На проводе от заднем и боковых камерах есть триггеры (красные проводки). Задний подключается к плюсу от фонаря заднего хода, боковые к плюсу от поворотников.
Красный провод на проводах питания от системы и монитора подключается к зажиганию (ACC). Желтый провод от системы подключается к постоянному плюсу (VBAT+). Минусы от системы и монитора (черный провод) это земля.
Камеры подключаются к блоку управления только через удлинители. Напрямую подключать камеры к хосту нельзя.
Для того, чтобы сенсорных экран заработал, необходимо соединить синий провод от системы кругового обзора с белым проводом от HD монитора, который идет в комплекте с круговым обзором.
Рекомендации по установке камер одинаковые для любого типа техники - чем выше стоят камеры, тем больше они видят и показывают водителю/оператору. Все камеры устанавливаются не ниже 30см над землей и под углом 45 градусов от борта авто. Угол обзора по горизонтали примерно 190 градусов, по вертикали 70 градусов. Корпуса камер на схемах отличаются от поставляемых.
Чтобы регистратор заработал нужно вставить USB флешку в порт. Максимальный объем до 128Гб. Записи видеорегистратора на 4 камеры можно найти в разделе Шестеренка -> DVR. Внутри записи сгруппированы по дате и времени.
В разделе Шестеренка -> Настройки -> Настройка системы можно выбрать размер видеофайла и включить запись на парковке.
В разделе Шестеренка -> Отладка нужно выбрать тип мат, указать размеры авто и запустить автоматическую калибровку (маты должны быть уже разложены вокруг авто). Тип камер менять не нужно, уже выбран 8D. Далее немного подробнее.
Выбираем 3й тип калибровочных мат
Далее заходим в раздел Автоматическая склейка
Указываем длину и ширину автомобиля. Ширина авто - ширина между черных квадратов калибровочного мата. По умолчанию 216см, но если авто широкое, нужно разрезать и раздвинуть правую и левую части мата так, чтобы каждый угол каждого из черных квадратов был виден в каждую камеру. Длина авто - длина от переднего до заднего мата. Длина и ширина измеряется после того, как маты корректно расположены вокруг авто.
При необходимости можно вручную поправить точки склейки для более точной калибровки кругового обзора (по 8 точек на углах черных квадратов для каждой из камер). Для этого откройте каждую камеру и подвиньте точки максимально на углы черных квадратов. Порядок выставления точек склейки указан в левом верхнем углу и одинаков для всех камер.
Для выхода из конкретной камеры необходимо зажать центральную кнопку на радио шайбе на несколько секунда. Это же действие выйдет из раздела калибровки.
Разложите калибровочные маты спереди и сзади авто. Калибровочные маты должны быть перпендикулярно авто. Замерьте расстояние от передних и задних колес рулеткой, чтобы маты лежали ровно.
Просматриваем все 4 камеры и убеждаемся что калибровочные маты лежат перпендикулярно кузову и максимально близко к авто, но так чтобы весь калибровочный мат был виден в камеру (особенно углы черных квадратов).
По умолчанию система кругового обзора настроена на работу через HDMI с монитором, который идет в комплекте. Если необходимо использовать другой монитор, необходимо сменить видеоформат выходного сигнала и использовать другой коннектор. Видеоформат выходного сигнала выбирается в соответствии с монитором, который планируется использовать с системой кругового обзора. Он выбирается дипами на корпусе блока системы.
Актуальные время и дату можно сменить в настройках системы Шестеренка -> Настройки -> Настройки времени.
При необходимости можно скорректировать линии траектории движения. Это можно сделать в Шестеренка -> Настройки -> Регулировка линий.
*Стоимость установки зависит от автомобиля, установленного на нем оборудования и индивидуальных пожеланий клиента.