Для полного пониманию поясняем. Данная установка системы кругового обзора проводилась не на ШГУ, а на ГУ стороннего производителя. Владелец авто сменил его практически сразу после покупки авто.
Первым делом снимаем верхнюю часть центрального тоннеля и центральной части торпедо. Далее находим провода, идущие от ГУ, и подсоединяем к ним систему кругового обзора. Это нужно чтобы проверить ее работоспособность и сохранить свое время если она неисправна.
Все провода подписаны, так что расписывать какой куда смысла нет.
После того как убедились что все работает нужно произвести монтаж всех камер. Это достаточно долгий процесс, но не сложный процесс. Для каждого авто практически одинаковый.
Для доступа к внутренностям зеркала необходимо снять обшивку двери, открутить само зеркало и затем его разобрать. Места там не сильно много, но из-за того что боковые камеры системы кругового обзора только на половину уходят в корпус, то отверстия можно сделать прямо рядом с лампочкой подсветки. Изначально место для камер было определено очень близко к кузову, что мешало складыванию зеркала.
Далее надо разобрать обшивку передних дверей для прокладки провода. Для того чтобы пропустить провод через резиновый кожух в салон авто пришлось надрезать пыльник, так как продеть через него еще что-то было не возможно. Тоже самое и с другой дверью.
Скорее всего придется снять некоторые части панели под рулем чтобы подвести все провода к ГУ так, чтобы их не было видно, они не мешались и были в безопасности.
Монтаж передней и задней камер можно производить без снятия бамперов. В заднем бампере у некоторых авто (у ds5 например) есть вентиляционные отверстия, который из салона ведут на улицу. Через них можно провести провод. Если протянете тут провод — увидите его снизу под бампером.
Вентиляционное отверстие вот тут, под обшивкой.
Провод от передней камеры можно провести под правым передним крылом и также через кожух завести в салон в районе бардачка.
После того как камеры системы кругового обзора установлены все провода от них нужно вывести в бардачок (ну или туда, где будет сам блок управления находится). В бардачке сверху есть большое отверстие, через которое можно легко завести в бардачок все необходимые провода. Далее подключаем по инструкции камеры и приступаем к калибровке.
Для калибровки понадобится ровная площадка примерно 4 на 8 метров. Нужно расклеить калибровочные ленты вокруг авто, а затем расставить по 8 точек для каждой камеры.
И расставляем точки для каждой камеры.
Вот такой результат получился.
*Стоимость установки зависит от автомобиля, установленного на нем оборудования и индивидуальных пожеланий клиента.