Для подключения CAN модуля к авто может использоваться как простой провод, так и провод подключения OBD (тип ODB провода в комплекте может отличаться от фото выше). Смотря что удобнее. Не у всех авто в OBD есть данные о положении руля. В таких случаях подключаться нужно к CAN шине за магнитолой авто.
8-ми пиновый коннектор (правый) - не используется.
Цвета удлинителей камер могут не совпадать. Они разной длины - задний 6м, передний 4м, боковые 3м.
На заднем и боковых удлинителях есть триггеры. Задний подключается к плюсу от фонаря заднего хода, боковые к плюсу от поворотников. Эти триггеры дублируются на хост проводе, использовать можно любой.
Триггер заднего хода (тр.ЗХ на схеме, белый) - провод, который подключается к триггеру заднего хода от магнитолы или видеоинтерфейса. При появлении (+) на этом триггере магнитола или видеоинтерфейс автоматически включают камеру заднего вида. Как правило он синего или коричневого цвета и на нем написано BACK или REVERSE (но это зависит от конкретной модели магнитолы или видеоинтерфейса).
Камеры подключаются к блоку управления только через удлинители.
Все камеры устанавливаются не ниже 30см над землей. Передняя камера устанавливается параллельно земле, задняя под углом 45 градусов к земле, боковые перпендикулярно кузову.
К CAN шине авто модуль может подключаться несколькими способами. Нужный указан в колонке wire way эксель файла, ссылка на который ниже.
Круговой обзор подключается к CAN модулю одним проводом.
Черный коннектор с одним проводом должен быть в пакете с CAN модулем.
Подключение CAN модуля может быть через разъем OBD (для этого в комплекте есть специальный провод разветвитель) и путем врезания в штатную проводку авто, как правило в провода от штатной магнитолы или блока кондиционера (для этого также в комплекте есть специальный провод). Блок подключается к проводам CAN L и CAN H. Если не знаете как их найти лучше обратиться к специалистам.
Далее необходимо найти свое авто в списке и установить dip переключатели согласно инструкции.
Пример: для Audi Q5 с 10 по 17 года выпуска 458 dip свиди должны быть включены (положение ON). Все остальные выключены. Настройки вступают в силу после перезагрузки CAN блока (отключите и подключите питание).
Если круговой обзор подключается к штатному монитору через видеоинтерфейс и VGA кабель (в комплект кругового обзора не входит), то для интеграции с CAN шиной ничего дополнительно делать не нужно. CAN модуль из комплекта не нужен. Всю необходимую информацию из CAN шины круговой обзор получает из видеоинтерфейса.
В настройках системы нужно будет выбрать VGA видеовыход нужного разрешения (зависит от настроек видеоинтерфейса). Если точно не знаете возможности видеоинтерфейса путем перебора вариантов в настройках кругового обзора можно подобрать подходящее.
При подключении CAN модуля или использовании видеоинтерфейса в настройках системы кругового обзора должен быть выбран 1й тип протокола и External протокол.
Для процесса калибровки удобнее использовать ИК пульт. Для этого нужно подключить к системе его приемник и в настройках сменить тип пульта на R-control-1 (не забудьте потом вернуть настройку на R-control-2 и заменить приемник, иначе радио шайба не будет работать корректно).
Разложите калибровочные маты спереди и сзади авто. Калибровочные маты должны быть перпендикулярно авто. Замерьте расстояние от передних и задних колес рулеткой, чтобы маты лежали ровно.
Зайдите в раздел калибровки Иконка шестеренки -> Calibration -> Calibration.
Выбираем первый тип калибровочных мат.
Просматриваем все 4 камеры и убеждаемся что калибровочные маты лежат перпендикулярно кузову и максимально близко к авто, но так чтобы весь калибровочный мат был виден в камеру (особенно черные квадраты).
Для перехода к следующему шагу нажмите на кнопку джойстика или OK на ИК пульте.
Вносим длину, ширину авто и выбираем тип линзы 6048 + 2053 + 1080p
Далее выбираем кнопку Calibration внизу экрана и запускаем автоматическую калибровку.
Если маты разложены корректно и с освещением все отлично (нет засветов от окон), то калибровка будет успешная. Если калибровка будет неуспешная система предложит сделать ее вручную. Жмем ОК.
Далее необходимо с помощью джойстика или ИК пульта расставить по 8 калибровочный точек для каждой камеры вручную.
После сохранения точек для каждой камеры система их сохраняет и сразу калибрует эту камеру. Т.е. после выставления 8ми точек для последней 4й камеры и сохранения их система будет полностью откалибрована. Результат калибровки камеры можно увидеть сразу на экране слева.
Порядок выставления калибровочный точек для каждой камеры.
Точки на камерах всегда выставляются слева направо сверху вниз.
Калибровка лентами делается почти таким же образом, только вместо калибровочных мат нужно расклеить спереди и сзади авто ленты, имитируя калибровочные маты.
Вот инструкция как это сделать https://car360view.ru/blog/kalibrovka-sistemyi-3d-can-lentami.html
Система поддерживает 4 видеоформата:
Видеоформат можно переключить в настройках системы Иконка шестеренки -> Display -> Resolution.
Если монитор не поддерживает выбранный видеоформат необходимо сбросить видео настройки к заводским (в конце инструкции).
Язык можно сменить в настройках системы Иконка шестеренки -> System -> Language setting.
Актуальные время и дату можно сменить в настройках системы Иконка шестеренки -> System -> Дата и время (первые 2 строки).
3D модель авто и ее цвет можно сменить в настройках системы Иконка шестеренки -> Vehicle -> Car model.
В системе встроено более 70 3D моделей популярных авто.
Для сброса к заводским потребуется шайба управления из комплекта. Приемник должен быть подключен, в шайбе вставлена рабочая батарейка.
После сброса система перезагрузится и видеоформат вернется на CVBS. Для подключения к монитору нужно будет использовать тюльпан пометкой CVBS.
Примерно через 30 секунд система сбросится к заводским настройкам и перезагрузится. После этого нужно будет выбрать в настройках нужный видеоформат и сменить Тип камер на 1080P.
*Стоимость установки зависит от автомобиля, установленного на нем оборудования и индивидуальных пожеланий клиента.