Вы приняли решение ставить шумоизоляцию на авто, и мы вкратце расскажем Вам основные моменты нашей работы.
Шумоизоляция авто - это оклейка внутренней стороны различных сторон автомобиля специальными материалами. Как правило мы работаем в 2 слоя - виброизоляция и звукоизоляция. Толщину материалов подбираем в зависимости от места оклейки.
Для работы используем материалы Шумоff и StP. У них материалы имеют высокую степень шумопоглащения в сравнении с аналогами, способные поглощать до 95% шумов в диапазоне от 500 до 4000 Гц. И у всех производимых ими материалов имеется клеевой слой, что улучшает характеристики и продлевает срок службы металла, контактирующего с водой. Продукты этих компаний взаимозаменяемы.
Результат виброизоляции. Далее коротко и наглядно о нашей технологии.
Убираем весь пластик, очищаем и обезжириваем поверхность. Оклеиваем все, кроме ребер жесткости, виброизоляцией типа Шумоff M3. Далее еще раз обезжириваем поверхность и клеим звукоизоляционный материал типа Шумoff Absorber А15 или Шумоff Комфорт 6.
Оклеиваем 4х мм виброизоляцией + тот же Шумoff Absorber А15 (или Шумоff Комфорт 6) на все, включая внутреннюю часть колесных арок. Тут, конечно, еще зависит от штатного ковра. На некоторых авто он достигает толщины в 4см, а то и больше, и состоит из пористого вспененного материала, что по сути является звукоизоляцией. Нет смысла накатывать еще сантиметры, утяжеляя тем самым авто. Если штатный ковер тоньше и место позволяет, то можно поверх виброизоляции приклеить Шумоff П8В. Будет тише.
Все зависит от дверной карты, но в целом схема та же. 2мм виброизоляция + Шумoff Absorber А15 (или Шумоff Комфорт 6). Ели дверная карта с множеством маленьких отверстий, то их заклеиваем виброизоляцией типа Шумоff BASS. Внутреннюю сторону дверной карты оклеиваем антискрипом по всей поверхности. Материал типа Шумoff Absorber 5. C дверьми главное не переборщить, а то петли провиснут.
Шумоизоляция капота способствует уменьшению попадания звука от двигателя в салон через ветровое стекло. И помогает регулировать температуру двигателя. Клеим 2мм вибры и звукопоглотитель. Все зависит от конструкции внутренней части капота.
Хорошенько отмываем внутреннюю часть колесной арки, обезжириваем ее и закатываем в 3-4 мм виброизоляцию типа Шумоff M4 или Stp Aero. Далее, если локер тряпичный, то нет смысла клеить на него звукопоглотитель. После нескольких моек или дождя он начнет отклеиваться. Если локер пластиковый, то его можно оклеить звукопоглощающим материалом.
Для большей эффективности, перед поклейкой виброизоляции, можно обработать арку вибродемпфирующей мастикой типа NoiseLIQUIDator от StP. Смотреть пример виброизоляции мастикой.
И надо понимать что все звукопоглотители или звукоизоляционные материалы также являются и теплоизоляцией. Т.е. зимой авто остывать будет дольше. Но прохладнее летом в нем не будет, с чего бы это… Просто встречали такие характеристики в сети.
При комплекных работах, например установка кругового обзора плюс шумоизоляция авто, действуют скидки. Мы подберем для Вас персональное предложение.
Для примера вот калькулятор Stp и Шумофф. Выбирайте авто, что и чем планируете шумить и прибавляйте 70% к полученной стоимости. Это будет итоговая стоимость шумоизоляции Вашего авто в нашем Установочном центре.
Полная шумоизоляция легкового авто (без приборной панели) выйдет от 45 до 75т.р. в зависимости от материалов, размера авто и желаемого эффекта.
Полная шумоизоляция авто длится от 3х рабочих дней (при наличии всех необходимых материалов в нашем Установочном центре).
*Стоимость установки зависит от автомобиля и индивидуальных пожеланий клиента.